628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Архивный отдел администрации Кондинского района

Архивный отдел является структурным подразделением администрации Кондинского района без права юридического лица, созданный для выполнения функций местного самоуправления в области архивного дела и обеспечения деятельности органов представительной и исполнительной власти Кондинского района, действующего в соответствии с его Уставом, а так же для обслуживания учреждений, организаций, предприятий и граждан.


Адрес: ул. Титова, 1а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область, 628200

Телефон: +7 (34677) 32-313, 32-461, 34-495.

 e-mail: arhiv@admkonda.ru

 сайт: www.konda-arhiv.ru

Режим работы:

  • Понедельник - пятница: 08:30 - 17:12 (женщины)/18:00 (мужчины) (перерыв 12:00 - 13:30);
  • Суббота - воскресенье: выходные дни.

Координаты: N59.603925, E65.898163

 
  • Телефон для справок по запросам граждан: +7 (34677) 34-495  
  • Приёмные дни для граждан: вторник, среда с 8:30 до 17:12, перерыв с 12:00 до 13:30 .
   Уважаемые жители Ханты-Мансийского автономного округа — Югра!

Хотите быть в курсе актуальных новостей региона и в числе первых узнавать о последних нововведениях?

Подпишитесь на персональную рассылку Центра управления регионом.

 


Биография

Начальник отдела

Сентюрина Светлана Владиславовна

тел/факс: +7 (34677) 32-313

  • Заместитель начальника отдела: Лыжина Анастасия Викторовна, тел: +7 (34677) 32-461

ПОЛНОМОЧИЯ

Вы можете получить архивную справку прямо сейчас, не выходя из дома. Для получения Вам необходимо перейти по ссылке на портал Госуслуг:

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов 


Архив: вчера, сегодня, завтра

Нормативно-правовые документы

Фонды архивного отдела

Обращения граждан


В архивном отделе внедрены и планомерно используются электронные информационно-поисковые системы. Среди них, общеотраслевые программные комплексы:

  • Программный комплекс «Архивный фонд» версии 4.3;
  • Картотека распоряжений и постановлений администрации Кондинского района;
  • Картотека решений Кондинского районного Совета народных депутатов и его исполнительного комитета

На основании имеющихся документов архивным отделом исполняются социально-правовые и тематические запросы граждан, органов местного самоуправления и учреждений (о предоставлении копий различных правоустанавливающих документов, о регистрации предприятий, о приватизации квартир, о закреплении земельных участков, о направлении в детские дома, об изменении фамилии, о трудовом стаже, о заработной плате, о купле-продажи квартир и др.). Получение пользователями архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, определены в Конституции РФ.

При исполнении запросов, связанных с подтверждением трудового стажа, заработной платы Управлением по делам архивов ХМАО-Югры и ГУ-отделение пенсионного фонда РФ по ХМАО-Югре и согласно Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 № 173-фз ст.19, п. 3 было принято решение о предоставлении запрашиваемых документов в течение двух месяцев.

Согласно «Правил  организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (Москва, 2007 год)» п. 5.8 запрос рассматривается и исполняется архивным отделом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - Ф.И.О.), почтового адреса, указания вопроса (темы), хронологии запрашиваемой информации (Анкета-заявление для наведения архивной справки по документам скачать).

Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления архив рассматривает в первоочередном порядке.

Запрос о подтверждении стажа работы и заработной платы рассматривается архивным отделом при предоставлении копии трудовой книжки.

Согласно «Основных правил работы государственных архивов РФ (Москва, 2002г.)» п. 8.4.7.1. архив выдает архивные справки, архивные выписки и архивные копии заявителю под расписку при предъявлению паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам -  при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель расписывается на копии документа, указывая дату их получения.

Согласно «Основных правил работы государственных архивов РФ (Москва, 2002г.)» п. 8.6.4. архив ограничивает доступ пользователей к документам, содержащим информацию о фактах, событиях частной жизни конкретного лица, если не истек срок в 75 лет с момента создания таких документов (личные, персональные, следственные, судебные дела, документы кадровых служб и т.п.). Ограничения на доступ к подобным сведениям снимаются в случаях наличия письменного нотариально заверенного распоряжения субъекта персональных данных или его наследника третьему лицу на ознакомление с ними, или обезличивания персональных данных путем изъятия при копировании той их части, которая позволяет отождествить их с конкретным  человеком.

Порядок обжалования заявлений установлен законодательством Российской Федерации.

Управление по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Почтовый адрес: ул. Энгельса, д.14, г. Ханты-Мансийск, Тюменская область, 628011, E-mail: Archive@admhmao.ru, телефоны: (3467) 33-24-99, 33-24-77; тел/факс: 33-50-00.

Управление по делам архивов ХМАО-Югры является исполнительным органом государственной власти ХМАО-Югры, уполномоченным в области архивного дела. Управление контролирует соблюдение архивного законодательства, обеспечивает организационно-методическое руководство архивами ХМАО-Югры, осуществляет государственное управление архивным делом в автономном округе, формированием и содержанием архивного фонда автономного округа. При Управлении действует экспертно-проверочная методическая комиссия, которая занимается вопросами качества формирования Архивного фонда.

Начальник Управления по делам архивов ХМАО-Югры - Сажаева Людмила Дмитриевна.

Дата создания: 20-11-2012
Дата последнего изменения: 23-11-2022
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: