Архивный отдел является структурным подразделением администрации Кондинского района без права юридического лица, созданный для выполнения функций местного самоуправления в области архивного дела и обеспечения деятельности органов представительной и исполнительной власти Кондинского района, действующего в соответствии с его Уставом, а так же для обслуживания учреждений, организаций, предприятий и граждан.
![]() |
Адрес: ул. Титова, 1а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область, 628200 Телефон: +7 (34677) 32-313, 32-461, 34-495. e-mail: arhiv@admkonda.ru сайт: www.konda-arhiv.ru Режим работы:
Координаты: N59.603925, E65.898163 |
|
|
![]() |
Уважаемые жители Ханты-Мансийского автономного округа — Югра!
Хотите быть в курсе актуальных новостей региона и в числе первых узнавать о последних нововведениях? Подпишитесь на персональную рассылку Центра управления регионом. |
Начальник отдела Сентюрина Светлана Владиславовна тел/факс: +7 (34677) 32-313
|
В архивном отделе внедрены и планомерно используются электронные информационно-поисковые системы. Среди них, общеотраслевые программные комплексы:
На основании имеющихся документов архивным отделом исполняются социально-правовые и тематические запросы граждан, органов местного самоуправления и учреждений (о предоставлении копий различных правоустанавливающих документов, о регистрации предприятий, о приватизации квартир, о закреплении земельных участков, о направлении в детские дома, об изменении фамилии, о трудовом стаже, о заработной плате, о купле-продажи квартир и др.). Получение пользователями архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, определены в Конституции РФ.
При исполнении запросов, связанных с подтверждением трудового стажа, заработной платы Управлением по делам архивов ХМАО-Югры и ГУ-отделение пенсионного фонда РФ по ХМАО-Югре и согласно Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 № 173-фз ст.19, п. 3 было принято решение о предоставлении запрашиваемых документов в течение двух месяцев.
Согласно «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (Москва, 2007 год)» п. 5.8 запрос рассматривается и исполняется архивным отделом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - Ф.И.О.), почтового адреса, указания вопроса (темы), хронологии запрашиваемой информации (Анкета-заявление для наведения архивной справки по документам скачать).
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления архив рассматривает в первоочередном порядке.
Запрос о подтверждении стажа работы и заработной платы рассматривается архивным отделом при предоставлении копии трудовой книжки.
Согласно «Основных правил работы государственных архивов РФ (Москва, 2002г.)» п. 8.4.7.1. архив выдает архивные справки, архивные выписки и архивные копии заявителю под расписку при предъявлению паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель расписывается на копии документа, указывая дату их получения.
Согласно «Основных правил работы государственных архивов РФ (Москва, 2002г.)» п. 8.6.4. архив ограничивает доступ пользователей к документам, содержащим информацию о фактах, событиях частной жизни конкретного лица, если не истек срок в 75 лет с момента создания таких документов (личные, персональные, следственные, судебные дела, документы кадровых служб и т.п.). Ограничения на доступ к подобным сведениям снимаются в случаях наличия письменного нотариально заверенного распоряжения субъекта персональных данных или его наследника третьему лицу на ознакомление с ними, или обезличивания персональных данных путем изъятия при копировании той их части, которая позволяет отождествить их с конкретным человеком.
Порядок обжалования заявлений установлен законодательством Российской Федерации.
Почтовый адрес: ул. Энгельса, д.14, г. Ханты-Мансийск, Тюменская область, 628011, E-mail: Archive@admhmao.ru, телефоны: (3467) 33-24-99, 33-24-77; тел/факс: 33-50-00.
Управление по делам архивов ХМАО-Югры является исполнительным органом государственной власти ХМАО-Югры, уполномоченным в области архивного дела. Управление контролирует соблюдение архивного законодательства, обеспечивает организационно-методическое руководство архивами ХМАО-Югры, осуществляет государственное управление архивным делом в автономном округе, формированием и содержанием архивного фонда автономного округа. При Управлении действует экспертно-проверочная методическая комиссия, которая занимается вопросами качества формирования Архивного фонда.
Начальник Управления по делам архивов ХМАО-Югры - Сажаева Людмила Дмитриевна.